Долгая служба автоматического шлагбаума


Чтобы шлагбаум автоматический в течение долгих лет эксплуатации служил проверено и надёжно, следует заботиться о его целостности по мере возможности. Стрела является тем подвижным элементом, который постоянно подвергается воздействию внешней среды, порой достаточно «агрессивной».

Это ветер, дождь, нагрузки на сам подъёмный аппарат и пружины, риск механического влияния и опасность вандализма. Корпус обычно покрыт прочными листами стали или алюминия, из него же изготовлен и подвижный элемент.

Применяются высокотехнологичные пластики для снижения веса.

Они сами по себе достаточно прочны. Находясь в закрытом положении, стрелка предотвращает проезд транспортного средства, но не избавлена от опасности быть снесённой этим же автомобилем, если он не остановится вовремя.

Не исключены и случаи преднамеренной порчи имущества.

По этой причине движущиеся элементы систем делают максимально надёжными, из лучших материалов, покрывая антикоррозийными средствами. Против потоков ветра создают обтекаемую поверхность стрелы.

Идёт также и полноценная защита подключения к оборудованию извне. Возможных способов открытия техники может быть несколько.

Самый обычный - это пульт дистанционного управления. В таком случае каждый, кто имеет разрешение на въезд, должен иметь в наличии собственный брелок или ключ.

Предварительное программирование пульта исключает возможность подмены, кодировки индивидуальны.

Посторонние просто не смогут воспользоваться аналогом. При наличии охранника проще всего применить кнопку, которая расположена в охранно-пропускном пункте.

Часто такая схема присоединена к общей системе обеспечения безопасности, камеры видеонаблюдения выводят изображение на мониторы поста. Для того, чтобы проконтролировать скорость приближающейся машины, многие решают заказать искусственную дорожную неровность.

Установка лежачих полицейских требует специальных разрешений и наличия собственных проектов, и сам процесс требует тщательности и мастерства.

Но итог себя оправдает всецело - подобные методики сегодня применяются повсеместно.

Водители вынуждены тормозить, чтобы не расшатывать подвески транспорта. В свою очередь, это полезно и для расположенного далее по линии движения шлагбаума, так как к нему подъезжают уже со сниженной скоростью. Именно из таких мелочей и складываются условия долгой службы высококачественной техники.

 

 

. . . . . . . . . .

Долгая служба автоматического шлагбаума - поделись с нами своим мнением.
или напишите ваше мнение напрямую на сайт через эту форму