Имиджмейкер


Каким должен быть имиджмейкер? Услуги такого специалиста нужны не только политикам, бизнесменам и публичным персонам, но и обычным людям, которые хотели бы найти свой стиль. Поэтому имиджмейкер должен не просто хорошо разбираться в веяниях моды. В своей работе он должен учитывать и то, какой образ жизни ведет его клиент, в каком ритме он живет, в какой сфере трудиться.

Разумеется, у такого специалиста должно быть образование. Обычно это различные курсы, хотя, скажем, и художественное образование лишним не будет - по крайней мере, такой специалист будет лучше разбираться в колористике и художественных стилях.

Начинающие фэшн-блогеры или владельцы бьюти-сайтов обычно чересчур поверхностны для того, чтобы стать настоящим стилистом-ииджмейкером. Хороший имиджмейкер всегда может продемонстрировать портфолио, а также диплом, который он получил в http://styleschool.ru/diplom-image-style. К сожалению, очень сложно проверить, состоит ли оно из его работ или там выставлены чужие фотографии - увы, бывают и такие случаи.

Поэтому многие опытные имиджмейкеры часто вставляют портфолио снимки того, как они работают с конкретным человеком, чтобы можно было оценить и процесс, и результат. При выборе имиджмейкера очень важно, чтобы клиент нашел общий язык с таким специалистом.

Дело в том, что при работе с имиджмейкером нужно доверие, нужно устанавливать достаточно тесный контакт, а это возможно только с тем человеком, к которому ты испытываешь симпатию. Многие предпочитают работать с молодыми имиджмейкерами, недавно начавшими свою деятельность, полагая, что у таких специалистов больше свежих идей. На самом деле это не так. Многие начинающие стилисты-имиджмейкеры, несмотря на все свои идеи, отличаются категоричностью.

Они считают, что полученное образование и несколько новых набросков дают им право на бескомпромиссность. А вот более опытные имиджмейкеры больше внимания уделяют учету разнообразных факторов - образу жизни клиента, его индивидуальным предпочтениям и т.д. Что касается цены на услуги того или иного специалиста, то она, конечно, является важным критерием. Но нужно помнить, что экономить на имиджмейкере не стоит. Иначе это приведет к неприятным последствиям - а исправить допущенные ошибки в таких случаях будет сложнее и дороже, чем изначально сделать правильный выбор. . . .

Имиджмейкер - поделись с нами своим мнением.
или напишите ваше мнение напрямую на сайт через эту форму