Как увеличить количество импульсивных покупок?


Ни для кого не секрет, что половина прибыли от продаж на рынке приходит не за счет продаж определенного ряда товаров, а за счет продажи так называемых «импульсивных покупок». Часто, когда люди заходят в супермаркеты за хлебом и молоком, то в итоге берут еще пару абсолютно ненужных им вещей. Как же повысить свои продажи за счет этого, и разместить определенный ряд товаров в магазине так, чтобы его «хотелось купить»?
Именно от правильной выкладки продукта на полки зависит то, как часто его будут приобретать.

Кстати агентство мерчандайзинга предлагает такие услуги по мерчендайзингу, помогает расставить товар правильно. Недорогие и яркие товары должны находиться на уровне глаз покупателя, а цены на них не должны быть завышены.

Немало важно аккуратно и ровно выкладывать продукцию на полки, ведь чем красивее та лежит, тем больше ее хочется взять. Ценник должен находиться рядом, чтобы покупатель не тратил время на его поиски. Популярным ходом во многих магазинах является размещение мелких товаров непосредственно на кассе.

К примеру, пока покупатель стоит в очереди, то увидит пачку жвачки или какие-нибудь батарейки для часов и купит их «на всякий случай».
Цвет и запах влияют на подсознание человека не меньше, чем что-либо другое. Грамотное использование цветов в магазине поможет увеличить продажи.

Так красный цвет привлекает внимание, что непосредственно используется на акционных товарах, желтый пробуждает в человеке аппетит, а зеленый, в свою очередь, успокаивает.
Различные приятные запахи также привлекут внимание покупателя. Например, если в магазине будет пахнуть кофе или свежей выпечкой, то клиент инстинктивно пойдет искать отдел кулинарии, чтобы купить что-то. Дополнительный заработок принесет создание мини-кафе внутри самого супермаркета, где посетитель сможет купить чай и кусочек торта, а затем сесть и спокойно съесть его в отдельном уголке.

Правильное сочетание цветов и запахов принесет немалую прибыль магазину.
Музыка – отдельный пункт. Если провести анализ, то можно заметить, что в каждом супермаркете в рабочее время идет некое музыкальное сопровождение. В большинстве случаев – это тщательно подобранная успокаивающая музыка, которая позволяет клиенту расслабится, усыпляет его внимание, располагая того задержаться в магазине подольше.
Направление движения покупателей в магазине – одно из важных элементов маркетинга. Доказано, что в супермаркетах, движение в которых расположено против часовой стрелки от входа до касс, прибыль намного больше, а количество покупок – выше.
Если необходимо продать менее популярный товар, то размещать его необходимо, между продуктами первой необходимости, это значительно увеличит шанс импульсивных покупок. Подобные простые советы, не требующие дополнительных затрат, помогут повысить уровень дохода любой торговой точки. Попробуйте эти услуги мерчандайзинга.. . . . . . . . . .

Как увеличить количество импульсивных покупок? - поделись с нами своим мнением.
или напишите ваше мнение напрямую на сайт через эту форму