Выполнение рекламного радиоролика


Радиореклама является одним из универсальных вариаций продвижения, которая у рекламодателей считается вторым по популярности вариантом распространения рекламы после ТВ. Рекламные аудиоролики очень популярны, их выполнение стоит доверять профессионалам. В радиорекламе довольно часто применяют хронометраж от десяти до тридцати секунд. Приблизительный хронометраж нового ролика можно выяснить, поделив количество слов предположительного озвучиваемого текста на два.

К примеру, короткая реклама на радио – 10 секунд (приблизительно двадцать слов), стандартная реклама 20 секунд (примерно 40 слов), реклама на радио с подробными сведениями – 30 секунд (приблизительно 60 слов). Конечно, читая текст быстро, можно успеть озвучить за определенное время несколько больше сведений, но, такой аудиоролик станет восприниматься слушателями скомкано, что не предоставит ожидаемого эффекта от проводимой рекламной компании. Формирование эффективной радиорекламы начинается с выполнения сценария.

При создании концепции рекламного послания потребуется четко знать как именно привлекать внимание слушателей, за счет каких именно приемов удерживать их до конца звучания рекламы. Копирайтер, при выполнении эффективного сценария аудиоролика, применяет одновременного несколько вариантов воздействия и позиционирования. В 1-ю очередь, это сам текст, который полностью соответствует задачам рекламной кампании.

Затем – выбор диктора, рекомендации по тембру, темпу подачи во время озвучивания всех деталей радио послания, а также эмоциональность. Данные нюансы, должны быть предусмотрены на стадии создания сценария, они предоставят возможность более эффектно донести суть ролика до целевой аудитории..

. . .


Выполнение рекламного радиоролика - поделись с нами своим мнением.
или напишите ваше мнение напрямую на сайт через эту форму